Неосферные взаимодействия и народная медицина

Огонь использовался и непосредст­венно как лечебное и общеукрепляющее средство Советы по уходу за собой и своим здоровьем

У многих народов огонь использовался и непосредст­венно как лечебное и общеукрепляющее средство. Так, в прошлом столетии были широко известны русский и белорусский обряды лечения огнем таких детских бо­лезней, как «ночница» и «вогник».

Больного ребенка в этих случаях «паляют», то есть встряхивают и раскачи­вают перед горящей печкой либо прикладывают осты­вшие угли из этой печки.

При этом лечебно-предохрани­тельное свойство приписывалось не всякому, а лишь «чистому» огню, добытому особым способом трения друг о друга сухих кусков дерева, или же огню, принесен­ному в известные праздники из церкви.

Предполагалось, что такой огонь послан с неба, чем и объяснялись его целительные свойства. Считалось, что он, кроме всего прочего, предохраняет от козней ведьм, служит наилуч­шим средством против злокачественных заболеваний у людей и у скота, а также способен обезвредить самый сильнодействующий яд.

Внимание!

Целебные свойства приписывались и огню костров, которые жгли накануне праздника летнего солнцестоя­ния. Чтобы на целый год избавиться от малярии, полага­лось перепрыгнуть через такой костер.

Человек, надевший на голову венок из чернобыльника в то время, когда горит церемониальный костер, тем самым предохранял себя от болезней и привидений. Вен­ки из чернобыльника считались особенно действенными против глазных болезней.

У девушек было принято смот­реть на костры сквозь гирлянды диких цветов и просить огонь, чтобы он укрепил их глаза и ресницы.

Троекратное повторение этой процедуры позволяло в течение года рассчитывать на избавление от глазных заболеваний.

Интерес к целебным и общеукрепляющим свойствам огня возобновился в наше время под влиянием трудов Елены Ивановны Рерих, в которых провозглашены поло­жения об огненной сущности мироздания и в том числе человека. Высказанные ею идеи заставили по-новому взглянуть на отношение человека к огню в историческом аспекте и найти новые подходы к его использованию в современном целительстве.

В частности, положения энергоинформационной кон­цепции заставляют полагать, что наличие электрического освещения в современном жилище отнюдь не избавляет его обитателей от необходимости время от времени пользоваться «живым» огнем. Считается, что костер, го­рящие дрова, лампада, свечи очищают пространство, разрушая многие вредоносные энергоинформационные образования, возникающие в результате «неправильных» мыслей и действий человека.

С точки зрения Агни-йоги огонь является единст­венным природным элементом, служащим безграничным источником полностью положительной энергии. Агни-йога рассматривает огонь как действенное медицинское средство, исходя из того, что самое маленькое пламя любого типа излучает безграничную энергию.

При этом утверждается, что, если в помещении находится чет­ное количество огней, они нейтрализуют энергию друг друга и становятся вредными для человека.

В боль­шинстве культур используют нечетное число огней, поскольку считается, что они дополняют друг друга и создают ценнейшую положительную энергетическую среду.

Важно!

Сейчас уже понятна важность распространенной в Ин­дии процедуры получения «Аарти», когда руки распола­гают на короткое время вокруг пламени светильника. Этих коротких мгновений оказывается достаточно, для того чтобы практически мгновенно поднять энергию че­ловеческого тела до энергии пламени.

Говоря об оккультных свойствах огня, нельзя не упо­мянуть об экзотерическом, внутреннем тепле, которое тибетские мистики могут продуцировать с такой интен­сивностью, что это позволяет им прожить зиму в пещере на высоте до 5000 м в легком платье или даже совсем без одежды.

Такая исключительная выносливость связывает­ся со способностью подвижника использовать для внут­реннего согревания особое тепло, носящее название «ту-мо», что означает «легкое пламя».

Важное свойство этого пламени — привлечение пространственной энергии («пер­вородного флюида») для использования в процессах теп­лопродукции организма.

Мистики Тибета, обучающие этому искусству неофи­тов, хранят свои методы в тайне, утверждая, что све­дения, приобретенные понаслышке или из книг, прак­тически бесполезны.

Для успешной практики «тумо» не­обходимы личные наставления учителя — эксперта в этой области.

Более того, надеяться на положительные результаты могут только ученики, получившие специаль­ную подготовку: владеющие концентрацией мысли до степени объективизации образов, практикующие прана-яму и имеющие разрешение ламы-эксперта по практике «тумо».

Приобщенный к этой науке ученик, живя в горах на высоте не менее 4000 м, должен отказаться от ше­рстяной одежды и никогда не приближаться к огню.

Совет!

Тренировки, развивающие способность к произвольному разогреву тела, проводятся ежедневно перед рассветом, натощак, нагишом или в покрове из любой ткани, на циновке либо просто на снегу или на льду замерзшего потока.

Основные упражнения представляют собой ком­бинацию чтения мантр, пранаямы и медитационной ви­зуализации огня.

В самых общих чертах начальный этап упражнения реализует представление раздувания разрастающегося огня в области пупка посредством вдыхаемых струй воз­духа. Постепенно огонь распространяется по всему телу и охватывает окружающее пространство.

В середине упражнения ученик теряет ощущение собственного тела и впадает в экстаз, чувствуя себя колеблющимся пламе­нем среди пылающих волн огненного океана Вселенной. После этого субъективные видения должны развиваться в обратном порядке.

Все упражнение длится примерно полтора часа и может повторяться несколько раз в день или в любое время, когда ощущается сильный холод. Однако собственно тренировка состоит лишь в утренних упражнениях.

По свидетельству лиц, практиковавших этот вид тре­нировок, их эффект сказывается далеко не сразу. В начале тренировки проявление развивающегося тепла длится только во время самого упражнения.

Как только ко­нцентрация мысли и дыхательная гимнастика прекра­щаются, холод постепенно снова дает себя чувствовать.

У тех же, кто занимается этими тренировками дли­тельное время, усиленная генерация тепла при низкой температуре становится естественной функцией, вклю­чающейся непроизвольно.

Внимание!

Впечатляющим выглядит и сам «экзамен» у тех по­движников, которые заканчивают обучение «тумо». Зим­ней лунной ночью уверенные в себе ученики отправляют­ся со своим учителем на берег еще не замерзшего потока или же пробивают отверстие во льду.

Чтобы эффект мог проявиться в полной мере, выбирают ночь, когда дует сильный, резкий ветер. «Экзаменующиеся» совершенно голыми усаживаются, скрестив ноги, на земле. В ледяную воду окунают простыни. Они замерзают в проруби и из­влекаются оттуда совсем твердыми.

Каждый ученик заку­тывается в такую простыню и должен отогреть и высу­шить ее собственным телом. Как только простыня высы­хает, ее снова мочат в проруби, и испытуемый снова в нее заворачивается.

Эта процедура продолжается до рассве­та, и тот, кто высушил на себе больше всех простыней, объявляется победителем.

Ученик должен высушить на себе не меньше трех простыней, и только тогда его признают достойным носить юбку из белой ткани — отличительный признак овладевших искусством «тумо».

Существуют и другие способы проверки владения «тумо». Один из них состоит в испытании снегом. Соискатель садится в снег.

Количе­ство растаявшего под ним снега и величина радиуса таяния вокруг него служат показателями интенсивности излучаемого им тепла.

Целители европейской ориентации также используют огонь в своей практике. Имеются отдельные наблюдения, свидетельствующие об усилении эффекта коррекции био­поля (с помощью мантр) при использовании в сеансе горящих свечей.

Важно!

Предполагается, что частота колебаний пламени свечей, составляющая 8—11 герц, способствует вводу пациента в состояние измененного сознания, а это, в свою очередь, усиливает влияние мантр на аккумуля­цию энергии соответствующими центрами<\p>

В практике целительства сложились и те приемы сроч­ного повышения энергетического статуса, в основе кото­рых лежит сила «живого» огня. К наиболее распрост­раненным из них можно отнести следующие.

1 См.: Деграф Э. Д. Методики контроля и коррекции биополя че­ловека // Пятый региональный научно-технический семинар по ноос-ферным взаимодействиям (ноосферные взаимодействия и народная ме­дицина). С 94.

1. Пребывание в спокойном состоянии в удобном сидячем положении возле горящей свечи в течение 30—40 мин. Максимальный положительный эффект энергети­ческого воздействия проявляется в сопровождении ре-лаксирующей музыки из числа классических произве­дений. Курс из 7—10 таких сеансов бывает очень полезен при различного рода астениях, неврозах, аллергических реакциях.

2. Прием для срочной поддержки и подкрепления биоэнергетического статуса. Ладони располагаются на расстоянии 10—15 см от пламени свечи, и устанавли­вается ровное, спокойное, глубокое дыхание.

При вдохе энергия огня мысленным представлением «забирается» в руки, а при выдохе — отсылается в энергетический центр подложечной области.

Сеанс продолжается не бо­лее 5 мин и может повторяться ежедневно в течение 5 дней.

3. Это упражнение называется огненной пранаямой и рекомендуется при угрозе простудного заболевания или же в тех случаях, когда оно уже наступило. Вдох произ­водится носом с образным представлением, что вместе с воздухом вдыхается огонь, пламя.

При вдохе ртом принятая внутрь энергия мысленно посылается в место наибольшего проявления заболевания (нос, горло, трахея и пр.). Вдыхаемый огонь должен визуализироваться воз­можно ярче. Сеанс длится до 10 мин и может повторяться трижды в сутки.

TAGS:  больного, дерева, пациента, руки, состояния

Источник: http://humam.ru/ozdorovitelnaya-energokorrekciya/ogon-ispolzovalsya-i-neposredst-venno-kak-lechebnoe-i-obshheukreplyayushhee-sredstvo.html

НООсферная медицина

Ноосферные оздоровительные технологии — это совокупность применяемых методов диагностики, коррекции и контроля психоматического состояния Человека по обоснованному алгоритму.

Световое воздействие на организм можно осуществлять через точки акупунктуры, кожу, слизистые, сосуды. Однако из всех способов наиболее удобным способом является воздействие светом через глаза – офтальмосветотерапия, так как глаз создан для восприятия света, а зрительная система, подобно многоканальному фильтру Фурье, передает энергию света, резонансную структурам организма.

Энергетический поток света воспринимается колоссальной сетью сосудов и пигмент-реагентной системой глаза, мгновенно передается в регуляторные центры мозга, эндокринные желёзы, в клеточные структуры и геном организма.

Гармоничные для человека, вибрации Света, Звука и благовоний вызывают в организме целый каскад превращений: запускают окислительно-восстановительные реакции в митохондриях и процессы синтеза структур в клетках, изменяют проницаемость мембран и свойства коллоидов, восстанавливают обмен веществ и гомеостаз, повышают иммунитет, улучшают настроение и самочувствие, то есть служат универсальным средством восстановления здоровья.

С точки зрения современной науки, всё, что существует миллиарды лет на Земле, весь растительный и животный мир, появились и существуют благодаря бионанотехнологиям. Адаптированные к спектрам видимого света, бионанотехнологии были и остаются самыми совершенными.

Бионанотехнологические процессы осуществляются в клетках человека. В каждой клетке, своеобразной «нанотехнологической фабрике», осуществляется производство её структур, синтез белков, липидов, углеводов из атомов и молекул – фотосинтез, обусловленный воздействием энергии и информации света на геном.

При воздействии определенных спектров света: 

— клеточная ДНК управляет сборкой и ремонтом клеточных структур;

— ферменты, словно «нанороботы» находят ошибки в информации ДНК и исправляют их;
— рибосомы строят белки (генная инженерия) по инструкции РНК;
— митохондрии, «силовые станции» клеток, в процессе биологического окисления рождают биополе, которое обеспечивает энергией все энергозатратные процессы в организме и организует межклеточную, межорганную и полевую связь с другими объектами на уровне квантовых взаимодействий.

Таким образом, болезни и старение человека обусловлены нарушением поступления и циркуляции света в энергетических меридианах организма и, соответственно, нарушением биотехнологических процессов, управляемых этим светом.

Используя излучения необходимого спектра света (цвета), направленные на глаза, можно корректировать нанотехнологические процессы и гомеостаз в организме, а также психоэмоциональное и физиологическое состояние человека.

Совет!

Эти закономерности были использованы для создания приборов «RELAX-NT» и методик их применения.

Наиболее целостную объективную экспресс-диагностику и динамическое наблюдение (биообратную связь) за эффективностью восстановительных технологий мы осуществляем при помощи приборов ГРВ (газо-разрядная визуализация).
Приборы ГРВ позволяют выявлять заболевания задолго до их клинического проявления, то есть проводить допозологическую диагностику. что позволяет:
1. вовремя предотвратить появление болезней);2. осуществлять динамическое наблюдение за состоянием Человека;3. оценивать эффективность проводимого лечения или целебного воздействия.

Источник: http://nanoluks.info/index.php/nanotekhnologii-zdorovya

Концепция ноосферы. Глобальный разум

В масштабах планеты Земля, семь миллиардов человек, все население своим сознанием формируют некий необозримый глобальный разум – неощутимый, но существующий реально в виде ноосферы — энергоинформационного поля. Ноосфера – это научно-поэтическое выражение глобальной (космичной) идеи.

В переводе с греческого ноосфера означает сферу разума. По учению знаменитого русского мыслителя В.И.Вернадского, ноосфера создается в результате мыслительной деятельности человечества. Этот процесс подобен тому, как формируется магнитное поле при прохождении тока через проводник. Так, мышление человека создает энергоинформационное поле как вид особой «мыслящей» материи.

Во все времена на протяжении истории нашей цивилизации появлялись люди, которые обладали способностью черпать из энергоинформационных полей пространства. Такие люди оставались в истории как предсказатели, пророки, ясновидящие.

История новой теории эволюции

Концепция ноосферы возникла немного позже появление нового философского направления– космизма, во второй половине ХIХ века. Собственно предпосылками его возникновения стало то, что человек стал восприниматься только с материалистической точки зрения. Растущая агрессивность человечества объяснялась тем, что связи с Космосом обрывались.

Научный мир двинулся по пути открытия и создания систем, чуждых космосу, в то время как культуры старых народов, например, античной Греции, обладали единством и некой цельностью.

Собственно, признание влияния космических явлений на человека и взаимосвязи социальных, исторических и культурных событий с космосом – два достижения ХХ века, которые призваны определить дальнейший путь развития человечества.

Ученые-космисты полагали, что человеческое сознание – такая же часть космоса, как и звезды, например. Следовательно, наша планета – не замкнутый мирок, а открытая система. Первая треть ХХ века ознаменовалась выдвижением теории о антропокосмизме или ноосфере, разрабатываемой В.Вернадским, П.Тейяр де Шарденом, Э.Леруа.

Концепция ноосферы Вернадского включала в себя учением о том, что земная оболочка имеет особую геологическую и физико-химическую организованность, в то время как де Шарден говорил о трех последовательных стадиях эволюции: преджизнь», «жизнь», «феномен человека» (собственно, ноосфера), поставив ее в эволюционном ряду за биосферой. Из этого следует, что ноосфера – новый этап в развитии биосферы в связи с развитием общества.

Чем дальше человек проникает в структуру природы и постигает ее законы, развивается технологически, тем больше новых черт и более высокую организованности он придает биосфере, приближая ее переход в ноосферу.

При этом человек сам становится гигантской силой, имеющий не менее слабое воздействие на природу, чем, например, геологические процессы.
Вернадский доказал, что человечество, благодаря наличию разума, многократно ускорил процессы, которые происходят на Земле.

Внимание!

И его влияние на окружающий мир и космос продолжает расти.

В некотором роде, концепция ноосферы сопоставима со знаменитой теорией Юнга о коллективной бессознательной человеческой памяти, теории архетипов. Хранилищем такой памяти человечества как раз  и считают «мыслящий пласт», составляющий ноосферу.

Новое миропонимание предполагает создания общности всех людей планеты. Созданный коллективный интеллект должен стать результатом симбиоза интуиции и логики. Этот процесс должен объединить науки и этику, религию и мысль, знания древних и легенды с современными учениями.

Этот синтез, преодолев разделяющие тенденции и спорные вопросы, создаст целостную картину мира, объединив все науки – гуманитарные и технические, биологов и экономистов, физиков и юристов.

Ноосферные энергоинформационные технологии

Надо сказать, что Вернадский оставил законченного учения о ноосфере, из-за чего само понятие получило многочисленные и очень часто не корректные толкования. Они порой выпускают из виду центральную идею Вернадского, роли не только сознательных шагов по преобразованию миру, но и творческого воздействия на мир.

Сегодня перед человечеством стоит не одна проблема, для решения которой могут потребоваться согласованные действия всего человечества и усилия науки в целом. Это и чрезмерно возросшее использование природных ресурсов, и рост числа заболеваний, в том числе появление новых, страшных болезней, и экологическая ситуация на Земле.

Все ткани и органы человека формируются по информации, зашифрованной в геноме, своеобразной программе, и это давно не секрет. Каждый орган, каждая клетка, работает и строится согласно определенной информации. Если этот «код» по каким-то причинам сбивается, это приводит к возникновению болезни.

Соответственно, восстановленный код будет означать выздоровление. Однако, наша цивилизация еще не придумала такие аппараты, способные зафиксировать и дешифровать «коды», заставляющие организм человека функционировать единой программой.

И пока таких приборов нет, специально обученные люди пользуются другим решением – подключаются к ноосфере, получая из нее всю необходимую информацию. Тем же путем эти люди восстанавливают записанные «программы».

Это получило название НЭТ (Ноосферных энергоинформационных технологий) и включает в себя действия по контролю, записи и стиранию «кодов программы» человеческого организма.

Человек – уникальное существо, об этом сейчас кричат все. Каждый из нас с рождения обладает различными способностями, которые можно развить и раскрыть впоследствии. Ученые-космисты утверждают, что каждый из нас связан с ноосферой.

Важно!

Поэтому для многих семинарские занятия кажутся не сложнее, чем суммирование простых чисел.

Причем, концепция ноосферы предполагает, что человек – только организатор процесс, а действие выполняется через информационное пространство постоянное расширяющееся вокруг Земли.

Эффективность НЭТ исследовали в течение последних двадцати лет, причем, по словам ученых, результаты превысили их ожидания. И теперь они утверждают, что энергоинформационная медицина – это наше будущее.

Центр Ноосферных Технологий путем многолетних экспериментов со способностью людей читать по энергоинформационным полям установил наличие подсознательных связей человека и ноосферы. Ученые пришли к мнению, что ноосфера, космический разум, энергоинформационное поле – это синонимы. В этот же ряд был включен Бог. По их словам, ноосфера формируется по закону трансформации количества в качество.

Они убеждены, что ноосфера – неоднородная материя, обладающая на отдельных участках особыми характеристиками, ритмом и силой, оказывающая влияние на образ мыслей и деятельность человека. Ноосфера способна оказывать стимулирующее действие или, напротив, угнетать таланты человек, направляя его к самореализации или притормаживая на этом пути.

И, разумеется, куда больше возникло оппозиционеров данной теории, утверждающих, что сама концепция ноосферы – это утопия. Это вполне естественно: приход к принятию нового мировоззрения не может происходить безболезненно.

В научной фантастике также появляется слово «ноосфера», однако в весьма вольной его трактовке.

Источник: https://magicjournal.ru/kontseptsiya-noosferyi-globalnyiy-razum/

cosmohealer.com

Application afterLoad: 0.001 seconds, 1.22 MB

Application afterInitialise: 0.053 seconds, 6.05 MB

Application afterRoute: 0.072 seconds, 7.12 MB

Application afterDispatch: 0.218 seconds, 15.46 MB

Application afterRender: 0.304 seconds, 17.35 MB

  1. SELECT m.*, c.`option` AS component
      FROM jos_menu AS m
      LEFT JOIN jos_components AS c
      ON m.componentid = c.id
      WHERE m.published = 1
      ORDER BY m.sublevel, m.parent, m.ordering

  2. SELECT jf_content.reference_field, jf_content.value, jf_content.reference_id, jf_content.original_value

      FROM jos_jf_content AS jf_content

      WHERE jf_content.language_id=2

           

      AND jf_content.published=1

       

      AND jf_content.reference_id IN(1,151,144,145,149,143,147,164,168,182,178,172,166,181,167,165,148,170,183,189,163,169,175,185,161,174,141,162,142,180,186,152,153,154,155,156,157,158,159,160)

       

      AND jf_content.reference_table='menu'

  3. SELECT value
      FROM jos_sef_sm_settings
      WHERE variable='ping_timeout'

  4. SELECT *
      FROM jos_jcomments_settings

      WHERE lang = 'ru-RU'

  5. SELECT *
      FROM jos_jcomments_settings
      WHERE lang=''
      AND component=''

  6. SELECT template
      FROM jos_templates_menu
      WHERE client_id = 0
      AND (menuid = 0 OR menuid = 0)
      ORDER BY menuid DESC
      LIMIT 0, 1

  7. SELECT a.id, a.title, a.alias, a.title_alias, a.introtext, a.fulltext, a.sectionid, a.state, a.catid, a.created, a.created_by, a.created_by_alias, a.modified, a.modified_by, a.checked_out, a.checked_out_time, a.publish_up, a.publish_down, a.images, a.attribs, a.urls, a.metakey, a.metadesc, a.access, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(':', a.id, a.

    alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(cc.alias) THEN CONCAT_WS(«:», cc.id, cc.alias) ELSE cc.id END AS catslug, CHAR_LENGTH( a.`fulltext` ) AS readmore, u.name AS author, u.usertype, g.name AS groups, u.email AS author_email, cc.title AS category, s.title AS section, s.ordering AS s_ordering, cc.ordering AS cc_ordering, a.ordering AS a_ordering, f.

    ordering AS f_ordering
      FROM jos_content AS a
      INNER JOIN jos_content_frontpage AS f
      ON f.content_id = a.id
      LEFT JOIN jos_categories AS cc
      ON cc.id = a.catid
      LEFT JOIN jos_sections AS s
      ON s.id = a.sectionid
      LEFT JOIN jos_users AS u
      ON u.id = a.created_by
      LEFT JOIN jos_groups AS g
      ON a.access = g.id
      WHERE 1
      AND a.

    access

Источник: http://cosmohealer.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=8&Itemid=&lang=ru

О школе

О ШКОЛЕ НООСФЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Школа «Ноосферный Человек», это одна из организаций программы «Ноосферные Знания». Это команда специалистов во главе с В.М. Бронниковым, его единомышленники и ещё нечто большее – общее качество – чувство сопричастности, единства, поддержки и совместных действий, возможность своими руками творить историю. Школа готовит специалистов для взаимодействия с Ноосферной реальностью.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Предлагаем Вам ознакомится с новой социальной технологией, на базе методики академика В.М. Бронникова, способной помочь всем желающим в успешной профессиональной деятельности, личной жизни и оздоровлении.

Данную технологию может применить любой человек в своей повседневной, и особенно в профессиональной деятельности:

  • в образовании – создание и развитие нового инструмента получения, переработки, усвоения, анализа информации, что открывает огромные возможности в получении знаний из первоисточника.
  • в бизнесе — дополнительные возможности в коммерческой разведке, экспертизе и  диагностике бизнеса, аналитике, проектировании и создании необходимых ситуаций.
  • в медицине – дополнительные возможности в диагностике состояния организма человека и устранения причин заболеваний, в лечении различных патологий, скорой помощи в экстремальных ситуациях и т.п.
  • в науке – развитие и использование тончайшего и высокоточного прибора при изучении окружающего мира, позволяющего значительно расширить области изучения явлений в природе и объективность выводов.
  • в культуре – применение таких способностей в восстановлении объективности исторического прошлого, возрождении народных традиций о обрядов.

Исторические основы данной технологии…

ПРОГРАММА «НООСФЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК» 

Программа даёт комплексное готовое решение для раскрытия потенциальных возможностей (сверхнавыков) для существования в новой ноосферной реальности.

Программа  помогает увидеть безграничные возможности нашего мира, и даст ключи к управлению процессами собственной жизни.

То чему вы можете обучиться, будет востребовано уже в недалёком будущем и эти новые навыки будут неотъемлемыми качествами самых перспективных профессий будущего.

Программа «Ноосферный Человек» обучает передовым развивающим техникам. Наши знания и навыки дают возможность перейти на новый информационный уровень восприятия мира, на новый уровень в здоровье, в бизнесе, в отношениях с людьми.

Совет!

Программа  школы для тех, кто хочет быть энергичным, не уставать, достигать цели, создать здоровую и счастливую семью и начать жить в новой реальности…

 КУРСЫ И ТРЕНИНГИ В ШКОЛЕ «НООСФЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Школа «Ноосферный Человек» предоставляет несколько увлекательных курсов и тренингов, которые будут полезны и взрослым и детям, для раскрытия потенциальных возможностей — сверхнавыков человека.

Авторские лекции Владимира Матина  раскроют такие вопросы как: Сознание, Сверхсознание, Подсознание; Материальное, Нематериальное и Бардо пространства;  Информация; Информационные процессы; Три мира существования человека; Мировоззрение; 12 видов мировоззрения ноосферного человека; Конструкция человека. Функциональные системы. Плотные, тонкие и срединные тела; Проявление смысла. 9 сигнальных систем организма человека. Сущностная природа организма человека; Психобиокомпьютер; Ноосферная психология, Интерфейс мозга человека и многое другое…

Курс «Импульс Жизни» предназначен для детей и взрослых.. Цель курса: научиться восстанавливать и управлять жизненными силами, проводить гармонизацию и развитие функций органов и систем организма, развитие подсознательной функции – функции тела человека

Курс «Свет Сознания» (развитие внутреннего видения) предназначен для школьников средних классов, студентов и взрослых. Цель курса: научиться управляемой визуализации информационных процессов с закрытыми глазами.

Курс «Лептонное видение»  (развитие внешнего, альтернативного видения)Цель курса: научиться получать информацию с высокой степенью объективности напрямую мозгом человека от микро- до макро- уровней. Основная задача: Саморазвитие в мозге человека радарных свойств. Объективизация процесса внутреннего и внешнего видения.

Курс «Развитие Сознания»  Цель курса: дать информацию о сознании человека, как его развивать, на что обращать особое  внимание. Даются первичные техники развития сознания человека.

Курс «Витязь и Берегиня»   Цель курса: дать информацию о технологии Витязь и Берегиня. По одной из версий, «витязь» происходит от латинского “vita” и означает «владеющий, первородной жизнью». Первородная жизнь – это проявление Дракона и драконовой силы в человеке.

Курс «Древо Жизни»   Цель курса: дать информацию о системе «Древо». На предлагаемом курсе будут рассмотрены основные законы, принципы, правила и технология формирования, сохранения, выращивания этого «Древа Жизни».

Курс «V элементов – техника базового развития»   Цель курса: научить работать с V элементами-сущностями: воды, огня, земли, ветра и металла для реабилитации, развития и сохранения своего организма. Владеть базовыми свойствами сил природы.

Курс «Принципы  тантрических техник».  Одними из основополагающих принципов, лежащими в основе метода  «Информационное развитие человека», являются принципы тантрического развития.

Дословно в переводе «Тантра» означает «спасение через распространение», а сам «Тантрический путь» рассматривается как способ перехода человека от состояния «психа-одиночки» к коллективному, системному состоянию существования.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ 

В авторской школе «Ноосферный Человек» проводят очные и онлайн курсы, как групповые  (не более 12 человек), так и индивидуальные.  Групповые занятия проходят по выходным дням.  Индивидуальные — все дни, по договорённости. Так же, можно пройти обучение в экспресс группах по будням.

Оплатить курсы можно при помощи банковской карты или наличными.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Вячеслав Бронников— руководитель программы «Школа Ноосферных Знаний», профессор, Директор Центра Ноосферной психологии, директор центра креативного капитала, руководитель научной школы ВНУКИ, Автор метода «Информационное развитие человека».

Владимир Матин – руководитель авторской школы Ноосферный человек, специалист метода «Информационное развитие человека», автор и ведущий образовательных проектов и программ, разработчик программы «Подготовка креативного капитала» предприниматель. Прошёл обучение по программе «Ноосферный средний класс».

Татьяна Критская — психолог, детский психолог. Любит обучать молодое поколение.

ОТЗЫВЫ

Источник: https://www.neoman.com.ua/